Креативный директор GCDS Джулиано Кальца постоянно ходит по магазинам

Дизайнер Джулиано Кальза , 34 года, по-прежнему смотрит на жизнь глазами ребенка. «Иногда драгоценные вещи — это те, которые заставляют вас кричать: «Мило!» — смеется он, собираясь сделать глоток из ослепительно сверкающей бутылки с водой SpongeBob SquarePants. «Я действительно нахожу самые странные вещи красивыми». Его ретро-футуристические коллекции GCDS вызвали реакцию «вырасти» у не одного скучного модного критика с их отсылками к Hello Kitty и ироничными ниспровержениями таких штампов, как рабочая одежда и классические ужасы. Но по мере того, как он развивает свой лейбл, Кальза доказал, что может развиваться, не отказываясь от своей фантастической натуры. «Мода должна быть на легкой стороне», — говорит он. «Все пытаются быть слишком серьезными, слишком крутыми для школы. Я не хочу состариться, прежде чем придет мое время».

Зайдите в миланскую квартиру, которую он делит с бойфрендом и директором по маркетингу Valentino Йигит Турхан , и узрите это олицетворенное чудо. Но это не Candyland; он смягчает японские раскадровки мультфильмов Disney и старый реквизит Universal Studios антикварным ковром в стиле ар-деко и работами Лучио Фонтаны. Его гардеробная является примером того же духа столкновения, смешивающего, казалось бы, противоречивые дизайны в одном пространстве. Идеально сшитые блейзеры Valentino и простые футболки висят рядом с джинсами с логотипом Palace x Gucci и кепками Pepsi Cola x GCDS. «Рынок одержим логотипами», — утверждает он, говоря как о своих, так и о мировых сложных отношениях с брендингом. «Я имею дело с субкультурами в некотором роде и с основными СМИ». Креативный директор ценит интеллектуальную подрывную деятельность — ботинки Грейс Уэльс Боннер с преувеличенным квадратным носком являются его любимыми — и не желает носить GCDS с ног до головы. «Это как попросить музыканта слушать только свою музыку», — говорит он. «В какой-то момент они сойдут с ума». Он постоянно ходит по магазинам. «Коллекционирование — это способ архивировать фантазии о создании новых вещей».

Кальза никогда не планировал становиться дизайнером; ему просто нравилось одеваться. «Для меня это был способ самовыражения», — размышляет он. Мода была сначала хобби. Он занимался стилем на стороне, давал советы и рекомендации по шопингу как фактический эксперт группы друзей — люди начали замечать это. Кальза работал в ресторане в Шанхае со своим братом (который сейчас является генеральным директором GCDS). Человеку, отвечающему за производство одежды для ресторана, понравился Кальза и его стиль; он предложил шить для него одежду бесплатно. Вскоре после этого он вернулся в Милан из-за проблем с визой и запустил GCDS.

Сегодня и то, что он носит, и то, что он создает, синтезируют его предыдущие места, будь то изысканная яркость его детства в Италии или движимый поп-артом шопоголизм его юных лет в Шанхае и Гонконге. «Первое, что я понял, это то, что, уезжая из Китая, моим самым большим кошмаром было то, что я не мог найти все те безумные вещи, которые я покупал на рынках». Он приступил к воплощению стиля мирского (будь то через физическое или онлайн-открытие) ребенка. «Сначала я хотел делать гей-стритвир, потому что я думал: «Я гей, я люблю розовый, я люблю ходить по магазинам, но я не могу найти ничего, что соответствовало бы моему собственному стилю — это слишком дорого или слишком скучно», — прежде чем разбавить эти диковинные желания каплей практичности. «Я хотел быть в центре существенного и безумного».

Кальза, по общему признанию, создает одежду для себя. Таким образом, он всегда может отстаивать свою собственную работу. «Я создаю вещи, которые я собираюсь наполнить своей энергией, которые я смогу носить каждый день и которыми буду одержим», — говорит он. Пример? Красная ткань в стиле шинуазри с Чаки, куклой из фильма ужасов, вышитой на пейзаже, в которую он заворачивал сумки, верхнюю одежду и многое другое. Именно такие знаковые образы подчеркивают его память. На вопрос о его первых эстетических отсылках Кальза вспоминает старую иллюстрированную книгу «Волшебник страны Оз» , платье с британским флагом от Ginger Spice и юбку, которую носила его мать, изображающую женщин, играющих в теннис. «Я все еще думаю, что то, что люди помнят, — это забавные части моды. Показы Murakami Louis Vuitton или Marc Jacobs или принт Prada с бананами», — размышляет Кальза. «Это то, что заставляет людей мечтать. Это та часть моды, которой я хочу быть».

Арт-директор: Смайли Стивенс/ Управляющий редактор: Хилари Джордж-Паркин/ Директор по кастингу: Ясмин Коутиньо/ Исполнительный продюсер: Марк Дюрон