Гардероб Дженезиса Уэбба — место, где Марни встречается с Риком Оуэнсом

Любой, кто знаком с астрологией, знает, что наличие четырех основных положений в одном знаке — это практически миф, поэтому, когда Дженезис Уэбб раскрыла, что она — Весы, управляемые Венерой насквозь (Солнце, Луна, Асцендент и Меркурий), все в ее блестящем, раздвигающем границы стиле обрело смысл. Провидец-стилист, стоящий за мгновенно ставшими культовыми образами Чаппелл Роан, Уэбб была занята переосмыслением поп-гламура, но ее собственный гардероб — это вселенная контрастов — в равной степени панк и набожность. «Я смесь монахини и панк-рокера», — говорит Уэбб, описывая свой нынешний стиль как находящийся в состоянии изменения, где-то между отправлением и прибытием, как в воздухе на рейсе, где еще не видно конечного пункта назначения.

Склонность Вебб балансировать на грани между гладким минимализмом и хаотичным максимализмом очевидна в ее шкафу. В ее доме в Лос-Анджелесе вешалки с одеждой и сумки Hulken, набитые до краев, вываливаются на кухню, готовую к следующему стилистическому выступлению. Но в своей спальне — стены и потолок выкрашены в мрачный, обволакивающий темно-синий цвет — она держит на виду свои самые любимые вещи: личные сокровища, которые варьируются от редких архивных дизайнерских находок до сэкономленного, сделанного вручную искусственного корсета из кости и плоти.

Стильный Genesis Webb от Чаппелл Роан у нее дома.

Шанель Инфанте

Шкаф Уэбб не просто заполнен одеждой; он хранит истории. Одна из выдающихся вещей — коричневый пиджак Rick Owens с косой вязкой 2004 года, купленный в винтажном магазине в Нью-Йорке по смехотворно низкой цене. «[Рик] сказал мне, что он сшил мой пиджак своими руками, и они не сделали так много. Когда я сказала ему, за сколько я его купила, он сказал, что это «унизительно». Я никогда от него не избавлюсь», — смеется она. Еще один незабываемый момент в гардеробе Rick Owens пришел из неожиданного источника: Адама Ламберта. Уэбб ярко помнит их первую встречу, когда певец подарил ей пару оперных перчаток из змеиной кожи, сделанных Owens, стоимостью 8000 долларов. «Я сразу же позвонила маме, которая была им одержима, типа: «Ты не поверишь, где я, с кем я и что я только что получила»», — говорит она.

Ее повседневные вещи напоминают мечту готической девочки: слегка маломерящие ботинки Fluevog и прочные армейские ботинки Rick Owens, но она также коллекционирует каблуки Marni. «У меня их 11 пар. Я помешана на них. Но сейчас я ищу каблуки Balenciaga от Nicolas [Ghesquière]», — говорит она. «Я коллекционирую обувь. Я не ношу их все; я просто хочу их. И теперь, когда я стилист, я могу [оправдать] в своем мозгу, что даже если они не моего размера, я все равно могу их купить, потому что кто-то в конечном итоге их наденет». (Книги по философии и кристаллы также заполняют ее полки, что является намеком на ее положение Венеры в Скорпионе .)

Модное пробуждение Вебб произошло рано, когда она надела радостно несочетающийся наряд Limited Too, который ее бабушка с дедушкой купили ей на первый день шестого класса. «Жаль, что у меня нет фотографии, потому что это был самый причудливый наряд, который я когда-либо надевала на свое тело за всю свою жизнь», — вспоминает она. «Это была эта юбка с узорами и смешанный топ с узорами, и я была так одержима им, но все его ненавидели. Это изменило траекторию моей любви к одежде, потому что в тот момент это была вещь, которая была только для меня, и я была встречена с отвращением». Выросшая в Оклахома-Сити, Вебб уже становилась модным бунтарем. «Я крашу ногти в черный цвет с пятого класса, а волосы я впервые покрасила в черный цвет в седьмом классе», — говорит она. В старшей школе она полностью вошла в свою панк-эру, сменив образы Limited Too на полностью черные ансамбли. «Я пыталась соответствовать до девятого класса, а потом умер мой отчим», — говорит она. «К тому моменту меня уже пару раз арестовывали. Так что я просто склонилась к этому, потому что я не вписывалась ни в кого в своей школе и начала подвергаться издевательствам».

Ее карьера в сфере стилистов взорвалась с космической скоростью. После нескольких лет продажи винтажных вещей на Depop Уэбб начала разрабатывать собственные украшения, но как только началась пандемия, она перестала зарабатывать деньги и решила в 2021 году заняться стилистикой. «Я удалила магазин, закрыла все свои аккаунты и подписалась на каждого стилиста из своего finsta», — говорит она. На той неделе, когда лондонский стилист Дэйви Саттон опубликовал сообщение о том, что ему нужен помощник для концерта в Лос-Анджелесе, Уэбб написала ему личное сообщение и получила работу. Чуть позже Саттон познакомила ее с Николой Формикетти. Два дня спустя она была на съемочной площадке с Леди Гагой в качестве помощницы Формикетти.

Уэбб впервые встретила Роан в доме Формикетти во время примерки для фотосессии V Magazine 2023 года , которая в итоге стала первой печатной работой Роан. Это была мгновенная связь. «Мы были единственными девушками, а она девушка девушек», — говорит она. Связь Уэбб с Роан — двумя девушками со Среднего Запада, одержимыми экономией и тягой к «мусорному дерьму» — была скреплена в тот же день, и пару недель спустя ее наняли в качестве стилиста певицы.

С тех пор в своих максималистских сценических образах они ссылались на легенд безвкусицы, таких как Дивайн в фильме Джона Уотерса «Розовые фламинго» , на икон клубной молодежи, таких как Леди Мисс Кир, и на такие фильмы, как «Бедные твари» и «Клубная мания» .

Вебб не будет слишком много рассказывать о том, какие отсылки мы можем увидеть у Роана в будущем, но признает, что возврат к теме рейверов был бы забавным, и надеется, что следующий рубеж будет включать прямое сотрудничество с их художественными героями. «Мы сделали отсылки к другим гей-иконам, и это было действительно важно для меня, и это снова вернуло к жизни часть моего детства», — говорит она. «Так что теперь, вместо того, чтобы вытаскивать эти отсылки, давайте на самом деле работать с людьми, которые их сделали, — давайте работать с Хармони Корином и Крисом Каннингемом». Многообещающий знак: Роан недавно встретил Джона Уотерса, и Вебб намекает, что они «попросили его о чем-то».

Чтобы справиться с давлением своей громкой, высокострессовой карьеры, Уэбб научилась эмоционально отстраняться от отдельных работ. Не от самой работы, а от неизбежного хаоса, который приходит с каждым проектом. «Всегда что-то идет не так, все всегда лажается, все всегда меняется. И это нормально. Так должно быть», — говорит она. «В конце концов, это просто мода. Конечно, люди живут, дышат, едят и спят так — я тоже, — но мы не лечим рак . Так что, если видна бретелька бюстгальтера? Это не конец света».

Фотографии: Шанель Инфанте